Таинственная пропажа или история старого сундука

Идея:   В кабинете нет старинных книг на их обычном месте. Возможно, иконоборцы посчитали книги тоже вредоносными и уничтожили их?  Однако среди современных православных книг, с которыми ребята познакомились на ...

Идея:  


В кабинете нет старинных книг на их обычном месте.

Возможно, иконоборцы посчитали книги тоже вредоносными и уничтожили их? 


Однако

среди современных православных книг, с которыми ребята познакомились на

выставке в кабинете, лежала записка: «Мы, современные книги, не дали в обиду своих

старших братьев и спрятали старинные книги в надежное место. Найти их смогут

только те люди, которым удастся пройти испытания и собрать ключ-подсказку». 


 Далее ребятам проводят урок о Святых Кирилле и

Мефодии, славянской азбуке, первопечатнике Иване Федорове. Ребята отвечают на

вопросы, разгадывают кроссворд, складывают пословицы из отдельных напечатанных слов. 


В итоге за правильные ответы ученики

получают элементы бумажного ключа, составив которые они читают подсказку, что

старинные книги в сундуке. Все ищут сундук, а затем увлеченно знакомятся с

книгами, возраст которых превышает столетие. 


Следующий этап урока – это попытка стать

переписчиками книг. Ребята пером и тушью записывают христианские добродетели,

коллаж из их работ вывешивается в храме. 


В конце праздника каждый ученик получает

в подарок православную книгу, которую выбирает на свое усмотрение из набора

предложенных книг.  Урок начинается и заканчивается

молитвой 


Новости

Изучение Священной истории Ветхого и Нового Завета, чтение вслух на церковно-славянском языке